Информационный центр компании Акрополис
 

Официальний дистрибьютор продукции SONOR на Украине

    
компания Акрополис    
 

Benny Greb
    

Бенни Греб – эксклюзивное интервью




















11.07.2011

Бенни Греб – эксклюзивное интервью

30 апреля 2011 г. благодаря компании Акрополис, официальному дистрибьютору Meinl и Sonor в Украине, украинское барабанное сообщество стало свидетелем одного из крупнейших барабанных событий в нашей стране во все времена – мастер-класса Бенни Греба. На следующий день я имел честь встретиться с Бенни для интервью, и я провел около часа, смеясь и болтая с этой яркой личностью, обладающей не только серьезным музыкальным талантом, но и глубокой мудростью, или философией, если хотите. Я старался не задавать слишком много банальных вопросов, и разговор вышел настолько интересный, что не терпится с вами поделиться.

Andy Gone: Итак, множество людей из барабанной среды в Украине знают тебя как великого барабанщика, но немногие знают, как ты пришел к этому, как ты начинал. Мне придется задавать вопросы, которые тебе уже надоели.
Benny Greb: Да нет, не проблема, пожалуйста.

AG: Итак, мы знаем, что ты из Германии и вроде бы переехал в США?
BG: Это не так.

AG: Нет? Расскажи поподробнее – как это с тобой случилось, как ты начинал?
BG: Собственно, я начал в шесть лет. До того, как я вообще заполучил ударную установку, я учился играть на трубе, на фортепиано. Но барабаны, хотя я и не учился на них тогда, всегда были моим любимым инструментом. Для меня было интереснее всего играть на барабанах. И так само получилось, что я решил попробовать еще. Итак, после шести лет дураковаляния и самостоятельных проб, когда мне было 12, я пошел на занятия по барабанам, и это было ужасно, но я терпел. Опуская подробности, в 17 я учился музыке.

AG: В каком-то училище?
BG: Может быть, можно назвать это институтом. Вроде того. Итак, я проучился пару лет и прошел еще один курс в Гамбурге, что, собственно, привело меня в Гамбург, на другой конец Германии. Было здорово переехать в Гамбург, для меня это был большой шаг – большой город.

AG: Давай напомним, из какого ты города?
BG: Я из Аугсбурга, Германия, который рядом с Мюнхеном. Точнее, я из деревни Айштетен, которая рядом с Аугсбургом.

AG: …который рядом с Мюнхеном.
BG: ...и это небольшая баварская деревушка... А там шла довольно активная музыкальная жизнь, так что я принял решение типа «давайте посмотрим, как оно в Гамбурге». Я там собрал группу, мы играли и пели хип-хоп на немецком. Мы покрутились там пару лет, и потом я поставил себе цель: если я не смогу жить за счет музыки, зарабатывать музыкой, то через год я возвращаюсь в Баварию.

AG: То есть еще год – и бросаю?
BG: Ага. И, к счастью, получилось, потом я много преподавал, играл в группах, и иногда они мне не особо нравились, но нужно было, знаешь, обтереться, попробовать себя на сцене. Потом дело пошло, я играл, меня приглашали записываться – в основном замещать других барабанщиков, как это всегда бывает, знаешь, ты надеешься, что тебя порекомендуют, и…

AG: ...и так ты и попал в этот бизнес.
BG: Да, то есть я относился к каждому концерту как к самому важному. Знаешь, многие барабанщики думают «вот когда крутая команда меня пригласит, я хорошо подготовлюсь, приду вовремя...». Но проблема в том, что если плохо готовишься и опаздываешь в говенных группах, тебя никогда не пригласят в профессиональную. Думаю, всегда нужно быть на шаг впереди.

AG: То есть надо хорошо относиться к плохим парням.
BG: Скорее надо видеть их как хороших парней, то есть всегда нужно относиться к своим товарищам-музыкантам так, будто они звезды, и это вопрос мысленного настроя. Сейчас так много есть великих барабанщиков, которые... знаешь, с которыми просто неприятно работать.

AG: То есть это человеческий фактор.
BG: Абсолютно. Бизнес всегда делают люди..

AG: Да, все делают люди.
BG: Точно. Так что человеческий фактор очень велик.

AG: Что я только что услышал в твоих словах, так это старую добрую формулу, что нужно относиться к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.
BG: Самое главное – это уважать форму искусства и уважать людей, и все.

AG: ...и это сработает.
BG: Это все, что тебе нужно. Так что, интервью можно считать оконченным :) :) :)

AG: Нет, не так быстро! :) :) :)
BG: Нет, если ты уважаешь форму искусства, то ты будешь вкладывать в нее все, ты будешь заниматься, ты будешь учить песни, ты будешь стараться стать лучше и ты будешь искать новую музыку ради вдохновения. И если ты действительно уважаешь форму искусства, ты попытаешься стать лучше и будешь вести себя уважительно с теми, кто пишет песни – а это очень сложно. Есть некоторые типа «ага, ты написал эту песню так, но мне тут нравится вот такой ритм» – нет-нет, уважайте их музыку, ведь это они ее написали.

Барабаны, перкуссия и аксессуары SONOR ©, Акрополис  *  2009-2013   Sitemap