Информационный центр компании Акрополис
 

Официальний дистрибьютор продукции SONOR на Украине

    
компания Акрополис    
 

Steve Smith
    

Steve Smith














Steve Smith

Еще в детстве Стива Смита потянуло к барабанам. И причиной этому стало наблюдение за выступлениями маршевых оркестров во время парадов, на которые он просто засматривался в своем родном городе Массачусетсе.

В 1963 году Билли Флэнаган (известный джазовый барабанщик) берет под свое крыло девятилетнего Стива и начинает его обучать технике игры на барабанах.

Steve Smith: «Мои родители купили мне игрушечную ударную установку, когда мне было 2 года. Мое увлечение не продлилось долго, потому что это было всего лишь игрушка, и я не умел играть. Фактически я начал играть с 9 лет. Когда мне было 9, в школе состоялось мероприятие, где демонстрировались все музыкальные инструменты. В конце такого мероприятия ты можешь выбрать инструмент, на котором тебе хотелось бы играть. Так я выбрал малый барабан, потому что он действительно впечатлил меня. Я полюбил звук барабана. Я любил слушать маршевые барабаны на парадах».

Техника Стива безупречна, он одинаково хорошо может играть рок, джаз, поп, ритм-энд-блюз. Любовь к своему инструменту и открытость к совершенно разным стилям музыки сделали этого выдающегося мастера барабанов кумиром барабанщиков всех направлений. Можно смело утверждать, что Стив Смит поднял барабанную культуру на новый уровень. Он стал именно тем звеном, которое соединило роковых барабанщиков с джазовыми. Именно он показал всему миру, что, по сути, всё едино, что один человек может одинаково здорово владеть и рудиментарной техникой а-ля Бадди Рич, и doule ass драммингом на уровне Дэйва Ломбардо (Dave Lomardo), и трюками игры на хай-хэте в духе Джо Джонса ( Papa Jo Jones ), и играть фанк как Дэйвид Гарибальди ( David Garialdi ).

Но в целом, в последнее десятилетие барабаны используются очень ограниченным способом, особенно в поп-музыке. И как результат, один из главных критериев, определяющих сегодняшнего хорошего барабанщика, это умение наносить удары с одной громкостью и играть идеально в метрономе. Стив не считает это чем-то прогрессивным. Это просто умение. Необходимое умение для сегодняшнего музыкального бизнеса, и он может это делать. Но это не то, к чему нужно стремиться артисту.





Барабаны, перкуссия и аксессуары SONOR ©, Акрополис  *  2009-2013   Sitemap